О ФАРМЕ ДЛЯ ФАРМЫ
И НЕ ТОЛЬКО
Семинар от экспертов индустрии
с многолетним опытом в фармацевтическом бизнесе

14 декабря 2024 г.
11:00–15:00
г. Москва, ул. Петровские линии, 2
Гостиница Будапешт 4*, Зал "Голицын"

м. Театральная/Охотный ряд/ Площадь Революции или Трубная

Цель мероприятия:

Предоставить врачам-клиницистам и сотрудникам фармацевтического сектора комплексное видение работы в фармацевтической компании для формирования индивидуальной карьерной стратегии.



В рамках мероприятия будет представлены:

  • структура фармацевтической компании;
  • задачи и методы работы основных подразделений;
  • основные требования к сотрудникам и ожидаемые навыки;
  • диапазоны зарплат на различных позициях по данным рынка.
Кому будет интересен курс?
  • Врачам-клиницистам, которые задумываются об уходе из системы здравоохранения в фармацевтический бизнес
  • Сотрудникам фармацевтических компаний, которые хотят лучше узнать внутреннюю организацию фармкомпании, особенности работы и взаимосвязи подразделений, чтобы грамотно выстроить свою карьеру с учетом своих интересов и возможностей.
  • Сотрудникам «первого стола»
    и других позиций в аптеках, которые задумываются об уходе из аптечного бизнеса в фармацевтическую компанию.
Спикеры курса
  • Елена Соловьева, к.м.н., MBA

    Эксперт фармацевтического рынка. Более 25 лет работы в фарминдустрии на различных позициях: медицинского представителя, медицинского советника, бренд-менеджера, руководителя отдела Эффективности маркетинга и продаж, руководителя отдела Доступа на рынок.

    13 лет опыта руководства бизнес-юнитами, включая 11 лет управления продажами Ксарелто – лидера фармрынка России с 2019 года.

    Знание розничного и государственного сегментов рынка.

    Участие в разработке и проведении тренингов по стратегическому маркетингу, территориальному планированию, продажам, коучингу и другим в компании Байер.

  • Артур Навасардян, к.м.н.
    Руководитель группы региональных медицинских советников компании АО «Байер», старший преподаватель кафедры Клинической эпидемиологии и доказательной медицины ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России
    Более 6 лет в клинических и доклинических исследованиях, в т.ч. на позиции менеджера, 7 лет в медицинской поддержке бизнеса на позициях федерального медицинского советника и руководителя региональных медицинских советников.
Программа курса
14 декабря, суббота
11:00 – 11:05
Открытие курса
11:05 – 12:00
Как устроена фармацевтическая компания - производитель лекарственных средств и как она работает на фармрынке.
Елена Соловьева
  • Типы фармкомпаний-производителей (ФКП)
  • Чем работа ФКП отличается от работы оптовой компании-дистрибьютора и аптечных компаний и организаций. С кем взаимодействует и какие задачи решает ФКП на фармрынке. Основные методы работы ФКП. Конкуренция и этические аспекты работы ФКП
  • Варианты оргструктуры ФКП. От чего они зависят? Преимущества и недостатки различных оргструктур. Что такое «матричные» структуры. Кросс-функциональное взаимодействие в компании
  • Возможности развития и карьерного роста в ФКП
12:00 – 13:00
Обзор основных бизнес-функций ФКП
Елена Соловьева
  • «Маркетинг – всему голова». Особенности фармацевтического маркетинга. Маркетолог – это «креативщик» или аналитик? Почему интерес к маркетингу велик, а компании с трудом закрывают вакансии? Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
  • Специалисты и менеджеры по цифровому маркетингу. Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
  • Отдел продаж. Медицинский представитель (МП) как главное действующее лицо ФКП на рынке. Кто является клиентом МП? В чем интерес и в чем сложность работы МП? Сколько лет можно работать на позиции МП? Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
  • Отдел продаж. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) Сходство и отличие от работы МП. Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
  • Отдел продаж. Менеджеры первой и второй линий – задачи, зоны ответственности. Требования к соискателям, зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
  • Отдел Доступа на рынок
  • Ассистенты, координаторы отделов, менеджеры проектов. Задачи, требования к кандидатам, зарплатные диапазоны. Возможности карьерного роста
13:00 – 13:30
Обед
13:30 – 14:30
Медицинский отдел
Артур Навасардян
  • Структура медицинского отдела на примере российской и зарубежных компаний
  • Медицинская поддержка бизнеса. Региональный и федеральный медицинские советники. Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны
  • Отдел клинических исследований. Работа монитора клинических исследований, менеджера по проектам. Требования к соискателям, основные задачи и зарплатные диапазоны
14:30 – 15:00
Другие отделы и функции фармацевтических компаний
Артур Навасардян, Елена Соловьева
  • Отдел фармаконадзора
  • Отделы Коммерческий (Commercial), Качества (Quality), Регуляторный (Regulatory), Маркетинговой и операционной эффективности (Marketing&Sales Operations), Исследований рынка (Market Research), Бизнес-аналитики (Business Analytics)
Как попасть на мероприятие?
Для получения доступа к мероприятию приобретите билет
При оплате за одного участника
! Цена актуальна до 10 декабря 2024 включительно
С 11 декабря 2024 произойдет повышение цены
8 500
р.
10 000
р.
При единовременной оплате
за 2-х и более участников (цена за одного)
! Цена актуальна до 10 декабря 2024 включительно
С 11 декабря 2024 произойдет повышение цены
8 000
р.
9 000
р.
Свяжитесь с нами:
По вопросам участия и другим пишите нам на nko.nnadm@outlook.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях